вторник, 21 октября 2014 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся"

"Большинство людей никогда не обучалось тому, как можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем".

Альфред Адлер

Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?


Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

8 комментариев:

  1. 1. Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что данный проект соответствует возрастной категории. Надо чётко представлять себе цель и задачи проекта. В процессе создания работы от имени учащегося можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у ученика при выполнении задания, как их можно избежать и что для этого заранее нужно сделать педагогу. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результаты деятельности учащихся и оптимизировать процесс работы над проектом. Поможет определить доступность и безопасность Интернет ресурсов.
    2. Чтобы убедиться, что учащиеся находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен регулярно проводить беседы с участниками проекта, проводить вводный, промежуточный, итоговый опрос, просмотр полученных промежуточных результатов, консультирование участников проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Разработка проекта учеником поможет учителю наиболее полно определить требования и критерии работы ученика,понять насколько интересна ученику данная тема и понять какую новую информацию можно предоставит для ученика.
    2.Проверить знания ученика учитель сможет проверяя ход работы ученика ,проверив ответы на заданные учителем вопросы.Можно провести различного рода тестирования, игры на данную тему,провести устный опрос,тем самым учитель сможет понять насколько полно усвоен материал.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
    ответа на поставленные вопросы проекта;
    представления понимания идей, умений и знаний;
    проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
    создания связей с реальным миром для учащихся;
    эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
    2. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, учитель должен сопровождать их на протяжении всей работы над проектом: выступать в качестве консультанта, подсказывать необходимые источники информации, к которым могут обратиться дети. Ученики также должны быть предупреждены об авторских правах.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять правильность разработанного мною проекта: основополагающие, направляющие и учебные вопросы; возможность использования индивидуальных особенностей учащихся при изучении данной темы.
    2. Защита публикаций и презентаций могут помочь увидеть как дети достигли цели проекта. Использование различных методов рефлексии будет также полезным в этом вопросе.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание работы от имени учащегося помогло понять, сколько времени займет выполнение заданий учащимися, с какими трудностями столкнутся они при выполнении этой работы.
    Достижение дидактической цели можно проверить с помощью тестирования, листов контроля, взаимоконтроля и рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  6. Следует особо отметить, что при использовании метода проектов помимо оценки
    продукта проектной деятельности необходимо отслеживать такой результат, как
    психолого-педагогический эффект – формирование личностных качеств, рефлексии,
    самооценки, умения делать осознанный выбор и осмысливать его последствия.
    2.Чтобы убедиться в правильности работы уч-ся, учителю следует регулярно проводить беседы с участниками проекта, проводить вводный, промежуточный, итоговый опрос, просмотр полученных промежуточных результатов, консультирование участников проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Создание работы от имени учащегося помогло мне спланировать поэтапное продвижение проекта, с учетом предполагаемых знаний учащихся на момент начала проекта и спрогнозировать конечный результат. .Провести своего рода мониторинг ЗУН. Правильно использовать механизмы психолого- педагогическое воздействие на детей для слаженной работы внутри команд.
    2 Грамотно подойти к оценки действий учащихся. Умело направлять действия учеников, проводить инструктажи, беседы, опросы, тестирование, консультации.

    ОтветитьУдалить
  8. . Разработка проекта от имени ученика поможет учителю увидеть проблемы, которые могут возникнуть при работе над проектом, чтобы потом решить их; проверить правильность выбранных вопросов для работы над проектом, продолжительность выполнения заданий.
    Чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей необходимо постоянно проводить контроль в форме бесед, консультаций, опросов, анкетирования.

    ОтветитьУдалить